Обновленный порядок согласования рекламы в Киеве: что нужно знать об искусственных препятствиях - MCA Group
Обновленный порядок согласования рекламы в Киеве: что нужно знать об искусственных препятствиях
8 июля, 2020
Почему реклама раздражает? - MCA Group
Почему реклама раздражает?
13 августа, 2020
Обновленный порядок согласования рекламы в Киеве: что нужно знать об искусственных препятствиях - MCA Group
Обновленный порядок согласования рекламы в Киеве: что нужно знать об искусственных препятствиях
8 июля, 2020
Почему реклама раздражает? - MCA Group
Почему реклама раздражает?
13 августа, 2020

Получение разрешения
на рекламу в Киеве:
что нужно знать


Реклама должна быть узаконенной - это аксиома. Процесс получения разрешения занимает определенное время и предполагает прохождение нескольких обязательных этапов, прописанных в соответствующих положениях. О чем надо знать, как обойти законы и стоит ли это делать?

Можно ли обойтись без разрешения?

Перед получением разрешения на рекламу надо тщательно изучить правовую базу, регулирующую узаконивание вывесок. Речь идет о нескольких весомых документов:

  • Закон Украины «О рекламе»;
  • Постановление Кабинета Министров Украины «Об утверждении типовых правил размещения внешней рекламы»;
  • «Об утверждении Правил размещения рекламных средств в городе Киеве» от 20.04.2017 г.

Разобраться в них нелегко: нужно уметь читать «между строк», иногда - искать разъяснения некоторых моментов в дополнительных документах. В октябре 2019 года, после внесения изменений в основной документ, процесс стал более прозрачным, плюс ко всему - информационные вывески получили больше полномочий.

Итак, подготовьтесь к «не стыковкам», из-за которых получение разрешения на монтаж рекламной конструкции может показаться тяжелой, продолжительной и даже непосильной задачей. Именно через множество нюансов, на которые далеко не все обращают внимание, в Киеве ежегодно демонтируют десятки рекламоносителей, установленных с нарушениями различных уровней. Чтобы не стать частью этой безрадостной статистики, будьте осторожны с нюансами или доверьте дело профессионалам, которые точно знают, как «вести себя» с неоднозначными моментами.

Вопрос, который интересует многих, - есть способы обойти правила, но не оформлять разрешение на рекламу. Практически нет: все, что выходит за пределы информационных табличек с данными о наименовании и режим работы, подлежит узакониванию. В противном случае вы получите бомбу замедленного действия, что рано или поздно взорвется, и от дорогой рекламной вывески останется пустое место - в самом прямом смысле.

Чьи подписи нужны?

Если вы впервые имеете дело с согласованием наружной рекламы в Киеве, подготовьтесь к знакомству и дальнейшего общения с различными исполнительными органами. Их перечень будет отличаться в зависимости от места нахождения дома, его особенностей, статуса и других факторов. В него могут входить:

  • КП «Киевреклама»,
  • Главное управление рекламы при КГГА,
  • Главное управление градостроительства и архитектуры,
  • Департамент городского благоустройства,
  • Госавтоинспекция,
  • Главное управление охраны культурного наследия,
  • Владельцы территории или объекта.

К сожалению, заранее предусмотреть все нюансы бюрократического путешествия невозможно, и искусственные преграды здесь имеют место. Вот яркий пример: перечень необходимых для получения государственной услуги документов не предусматривает подачу паспорта фасада в той части, где будет реклама, но без него получить разрешение не получится. Защищать свои права в суде или покорно выполнять требования - выбирать вам.

И немного о документах. Разрешение на рекламу предоставляет Управление по вопросам рекламы исполнительного органа Киевской городской госадминистрации, куда надо обращаться с полным пакетом документов с учетом особенностей конкретного случая. Важный совет: на каждом этапе проверяйте грамотность оформления «бумаг»: даже маленькая ошибка, в том числе и пунктуационная, позже может стать причиной отказа в получении разрешения на рекламу.

Как обеспечить себе положительный результат?

В выдаче разрешений на размещение рекламы нередко отказывают - это правда. Кроме незначительных, досадных ошибок в документах, причиной негативного решения могут стать выявление недостоверной информации (не рискуйте!), Неполный пакет документов (будьте внимательны!), Результаты экспертиз, технических оценок (подготовьтесь тщательно!).

На самом деле, проблем можно избежать. Как? Обращайтесь к проверенным, опытным специалистам, которые возьмут на себя все этапы получения разрешения на рекламу и обеспечат спокойствие на все время ее официального действия. Доказано!